О компании

ООО "Санаторное объединение" создано в 1997 году. Группа компаний ежегодно реализует более 25 тысяч путевок в санатории, пансионаты, дома отдыха, частные отели, расположенных на курортах Российской Федерации.

Во всех отелях, которые компания продает, выкуплены квоты мест.

Сервис интернет-бронирования "Радуга" позволяет туристу в режиме он-лайн (в течение нескольких минут):

  • подобрать отель, максимально устраивающий туриста из более, чем 100 наиболее востребованных отелей на курортах Краснодарского края, Республики Крым, Ставропольского края, Московской области, Калининградской области и других,
  • забронировать путевки в выбранном отеле,
  • оплатить выбранные путевки и получить ваучер на путевки.

В Сервисе представлены наиболее востребованные (пользующиеся спросом у отдыхающих) санатории России. Эти учреждения специализируются на профилактическом (санаторно-курортном) лечении туристов с использованием природных факторов: минеральные источники, целебные грязи, морские купания, чистый воздух и благоприятный климат. Важным фактором профилактического лечения является упорядоченный режим питания, сбалансированная пища, организованный досуг.

В каталоге Сервиса также присутствуют пансионаты, дома отдыха, базы отдыха, частные курортные отели, которые не предоставляют медицинских услуг, однако позволяют туристу воспользоваться природными факторами курорта для полноценного отдыха и оздоровления.

Все указанные выше средства размещения для единообразия называются "курортные отели".

Все цены, указанные на этом сайте, точно соответствуют ценам, указанным на официальных сайтах соответствующих курортных отелей, кроме случаев, когда курортные отели предоставляют скидки для продажи через сервис интернет-бронирования "Радуга". В случае нахождения несоответствия цен, просим сообщить об этом нам, и мы компенсируем Вам разницу.

Для удобства пользователей наши эксперты оценили уровень комфортности каждого отеля в Сервисе. Данная оценка может не совпадать с оценкой администрации отеля, имеющимися у отеля сертификатами, с оценкой других экспертов. Оценка суммирует следующие показатели: качество ремонта здания и комнат, квалификацию персонала, расстояние до моря (при наличии), месторасположение отеля в городе (при наличии), количество и качество лечебного оборудования и персонала (при наличии), качество питания, развлекательную инфраструктуру, размер и благоустройство территории отеля.

Отели оцениваются по пятибальной системе, оценки примерно соответствуют:

  • (5 звезд) – уровень сервиса и услуг в отеле примерно соответствует уровню западных отелей "5 звезд"; эти отели построены в последние годы корпорациями Газпром, Сбербанк и т.п.,
  • (4 звезды) – в основном, бывшие здравницы УД ЦК КПСС, Совмина, здравницы, принадлежащие МПС, Газпрому, а также отели, построенные или отреставрированные в последние годы частными инвесторами, приблизительно соответствующие уровню западных отелей "4 звезды",
  • (3 звезды) – бывшие ведомственные здравницы, с внимательным, доброжелательным персоналом, как правило, имеющие крытый бассейн, а также телевизор, холодильник и кондиционер в каждом номере; в санаториях – современная лечебная база и квалифицированные врачи,
  • (2 звезды) – бывшие профсоюзные здравницы, с санузлом в каждом номере, но с невысоким уровнем сервиса и качеством ремонта, а также частные отели, с высоким уровнем обслуживания, но с небольшой территорией и слабой развлекательной инфраструктурой на территории,
  • (1 звезда) – базы отдыха, номера которых не укомплектованы туалетом, умывальником, душем, а также гостевые дома без курортной инфраструктуры; в настоящий момент не представлены в системе.