Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Авторизоваться на сайте.
  • Выбрать на сайте свободную путевку или несколько путевок.
  • Оформить заказ (внести информацию о туристах).
  • Оплатить заказ одним из способов, предусмотренных на сайте.
  • Проверить подтверждение покупки путевки (бронирования места в отеле) в личном кабинете на сайте.
  • Получить на электронную почту ваучер, подтверждающий бронирование места в отеле, а также содержащий необходимую информацию об отеле и сроках размещения в нем.
Купить путевку (забронировать место в отеле). Все путевки, размещенные на этом сайте заранее оплачены ООО "Санаторное объединение". Информация о туристе сообщается в отель за 3 дня до приезда туриста.
Для размещения в отеле необходимо предоставить паспорт или иное удостоверение личности каждого туриста, включая детей. Рекомендуем предоставить сотруднику отеля также ваучер для ускорения Вашего оформления. В некоторых отелях установлены дополнительные правила приема туристов, например, возрастные ограничения для туристов или необходимость предоставления медицинских документов для детей. Для получения услуги "лечение" необходимо предоставить санаторно-курортную карту. Узнать дополнительные правила приема туристов в отеле можно на данном сайте – на странице информации об отеле, и в интернете – на сайте отеля.
К сожалению, мы не можем восстановить отмененное бронирование. Вам придется забронировать снова.
В "Личном кабинете" на странице "Мои бронирования" применить меню "Отказ от заказа" к соответствующему заказу (предупреждение: после отказа от заказа восстановить бронь невозможно).
Если Вы отказались от оплаченного заказа, то Вы можете оставить средства в системе для оплаты других заказов, или в "Личном кабинете" на странице "Возврат оплаты" сформировать и отправить нам заявление о возврате денег. Мы обрабатываем заявления о возврате денег в течение 1 рабочего дня (проверяем сальдо заявителя). Сумма возвращается на счет, который Вы указали в заявлении. В случае необходимости, Вы можете обратиться к нам по телефону или электронной почте, указанным на странице "Контакты".
Если Вы оплатили большую сумму, чем стоимость путевок, или отказались от оплаченного заказа, то Вы можете вернуть излишне оплаченную сумму. В "Личном кабинете" на странице "Возврат оплаты" следует сформировать и отправить нам заявление о возврате денег. Бухгалтер проверит Ваше сальдо, и если Вы переплатили, то в течение 1 рабочего дня мы вернем Вам сумму переплаты. Сумма возвращается на счет, который Вы указали в заявлении. В случае необходимости, Вы можете обратиться к нам по телефону или электронной почте, указанным на странице "Контакты".
Если Вы хотите разместиться вдвоем с ребенком в двухместном номере, то Вам необходимо забронировать 2 путевки в двухместный номер, затем указать информацию о туристах, в том числе их возраст, далее оплатить свой заказ. Если на ребенка предусмотрена скидка, то Вы получите по электронной почте письмо, в котором мы известим Вас о скидке и попросим счет для возврата переплаты. Информацию о скидках для детей в зависимости от их возраста отели, как правило, размещают на своих сайтах.
Если Вы хотите разместиться втроем в двухместном номере (с предоставлением ребенку дополнительного спального места – как правило, раскладушки), то Вам необходимо выяснить позволяет ли размер комнаты, выбранной Вами категории, вместить раскладушку. Эту информацию можно узнать на данном сайте (на странице информации об отеле) или в интернете (на сайте отеля).
Если в этой категории номеров можно разместить дополнительное спальное место, то:
- необходимо забронировать и оплатить 2 путевки в двухместный номер,
- после приезда в курортный отель оплатить путевку на дополнительное место в номере по прейскуранту отеля,
- если Вы хотите подстраховаться, то Вы можете при заполнении данных по заказу в поле "Доп. информация о заказе, которую не удалось указать в других полях" указать, что потребуется дополнительное место в номере для ребенка. Если Вы ошиблись, и дополнительное место в комнате этой категории предоставить невозможно, то мы Вам ответим, а также предложим отказаться от заказа с возвратом денег. Если дополнительное место в комнате этой категории предоставляется, то Ваше пожелание будет направлено в отель.
Все дополнительные услуги Вы можете заказать после приезда в курортный отель. Вы можете высказать свои пожелания о размещении в поле "Доп. информация о заказе, которую не удалось указать в других полях" при заполнении данных по заказу, мы направим их в отель, и администратор отеля исполнит их при наличии возможности. Следует понимать, что любые устные обещания сотрудника отеля, не подкрепленные заключенным договором (и не оплаченные Вами), исполняются сотрудниками отеля при наличии возможности. Если Вам принципиально необходимы дополнительные услуги, и Вы готовы предварительно оплатить их, то Вы можете направить нам заявку на странице "Напишите нам". Если отель будет готов выполнить Ваш заказ, то мы пришлем Вам персональный договор и счет на оплату заказанных услуг.
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Положением о конфиденциальности